Козырьковый корабельный амортизатор АКСС-МХ в Астрахани
Описание
Козырьковый судовый амортизатор АКСС-МХ — разновидность резинометаллических изделий, что применяют для принятия ударов от различных механизмов, приборов и различной аппаратуры.
Технические характеристики
Деталь монтируют на судах и других плавсредствах различных целей и назначений. Корабельные амортизаторы типа АКСС-МХ используют для амортизации приборов агрегатов и оборудования отрасли народного хозяйства. Козырьковые амортизаторы рассчитаны на нагрузки от 160 до 400 кгс. Состав конструкции: Несущая планка; Опорная планка; Скоба; Резиновый массив.
Сортамент:
- АКСС-МХ 120. Нагрузка – 1176 Н. Высота 95 мм. Длина 140 мм. Тип болтов или шпилек М17-7Н. Количество болтов – 2
- АКСС-МХ 160. Нагрузка – 1568 Н. Высота 108 мм. Длина 145 мм. Тип болтов или шпилек М18-7Н. Количество болтов – 2
- АКСС-МХ 220. Нагрузка – 2156 Н. Высота 118 мм. Длина 150 мм. Тип болтов или шпилек М22-7Н. Количество болтов – 2
- АКСС-МХ 300. Нагрузка – 2940 Н. Высота 125 мм. Длина 155 мм. Тип болтов или шпилек М24-7Н. Количество болтов – 4
- АКСС-МХ 400. Нагрузка – 3920 Н. Высота 130 мм. Длина 175 мм. Тип болтов или шпилек М27-7Н. Количество болтов – 4
Козырьковые амортизаторы, рассчитанные для судовой промышленности, используют для работы в воздушной среде с включениями паров масла и дизельного топлива. Характеристики амортизатора допускают контакт с данными агрессивными средами, без изменения рабочих характеристик материала. Помимо воздействия дизельного топлива и масла, поверхность амортизатора допускает контакт с пресной и морской водой при температурной нагрузке от -5 до +70 ºС. Также козырьковые амортизаторы допускают кратковременное воздействие (не чаще одного раза за месячный период и не более одного часа по продолжительности) агрессивных материалов в температурном пределе от -10 до +100 ºС. В случае простаивания амортизатора в нерабочем состоянии контакт с агрессивными материала допускается при максимальном температурном режиме до +40 ºС. Это может быть осуществимо в период отстой или достройки судового средства. При этом козырьковые амортизаторы допускают работу в условии повышенной вибрации при частоте до 50 Гц. При более высоких показателей создается деформирование резинового массива.