По умолчанию
Выбрать параметры
|
Переборочно-палубные сальники — особый вид судовой арматуры, предназначенной для соединения шпинделя и штока через палубные переборки. Конструкция выполнена в литом полностью герметичном корпусе из литейного чугуна с подшипниками и латунными втулками. Внутри располагается сам механизм. Винт соединяется через шток и зубчатую передачу диаметром 14-45 мм. Существует несколько модификаций с зубчатой и конической передачей. Такая конструкция позволяет разместить оборудование под углом 90 ºС, обеспечивая передачу крутящего момента от 180 до 1700 кг см, при этом уменьшается нагрузка на основные элементы управления.
Конструкция переборочно-палубного подшипника считается достаточно сложной и состоит из множества элементов, которые соединяются через стальные муфты. В основной камере располагаются направляющие подшипники втулки из латуни, которые надёжно закрываются крышкой. Регулировочная гайка обеспечивает плотность соединения в участке прохода шпинделя либо штока, обеспечивая дополнительную непроницаемость. Все места соединений германизируются сальниковыми уплотнителями в виде набивки. Снаружи располагается винт, который соединяется через шток с основными элементами управления. Диаметр направляющей трубы может быть от 14 до 45 мм, в зависимости от характеристик оборудования.
Преимущества:
Крепление крышки к переборкам осуществляется с помощью болтов. Крепление штока к оборудованию происходит через гибкую муфту, что также снижает перегрузки при раскачивании. Установка сальника гарантирует непроницаемость мест соединения оборудования через корпус. Допускается применение в условиях повышенной влажности и морской воды при температуре от - 40 до +60 ºС.
Особенностью сальника ОСТ 573-03.056 является присутствие в конструкции зубчатой шестеренчатой передачи. Таким образом степень передачи крутящего момента значительно увеличивается. Конструкция обладает хорошей ремонтопригодностью. Основная камера производится из нержавеющих сплавов, а значит может применяться в агрессивных средах при экстремально низких температурах. Внутренние элементы управления производятся из углеродистых сталей с легирующими присадками, способных выдерживать значительные механические перегрузки. Места соединений герметизируют сальниковыми набивками. Поверхность покрывается защитным слоем против ржавчины на основе порошковой краски.