+7 (851) 246-47-69

Плита железнодорожного переезда в Астрахани

Фильтры
Сбросить
Фильтры
ГОСТ
ГОСТ
Ничего не найдено
Длина
Длина
Ничего не найдено
Ширина
Ширина
Ничего не найдено
Толщина
Толщина
Ничего не найдено
По умолчанию
Выбрать параметры
ГОСТ
ГОСТ
Ничего не найдено
Длина
Длина
Ничего не найдено
Ширина
Ширина
Ничего не найдено
Толщина
Толщина
Ничего не найдено
987010
ТУ 32 ЦП 828-9716301580210
ТУ 32 ЦП 828-975461582244
ТУ 32 ЦП 828-971630530205
ТУ 32 ЦП 828-971582546213
ТУ 32 ЦП 828-97573546213
1095541231
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на плиту железнодорожного переезда формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Астрахань.

Описание

Плита железнодорожного переезда – крупногабаритное РТИ, которое является основным элементом специализированных настилов, используемых при обустройстве мест пересечения жд и автопутей. Назначение – отведение воды и обеспечение плавного переезда через пути. Подлежит укладке как на а прямых, радиусных участках дороги и местах стрелочного перевода.

Технические характеристики

Представляет собой изделие, выполненное в форме квадрата или прямоугольника, и которое обладает заданным типоразмером по ТУ или нормативной документации производителя. Состоит из наружного и внутреннего слоя резины. В последний допускается добавление вторичных или первичных отходов резинового производства или потребления. При производстве данных изделий используются резиновые не вулканизированные смеси, обладающие достаточной устойчивостью к воздействию масел и других горючесмазочных материалов. Разделяются на резинокородовые и резинобетонные плиты. Применяются как на деревянных, так и на железобетонных шпалах. Применяется на однопутных и многопутных переездах.

Преимущества и технические условия эксплуатации:

  • температурный режим: от -40 ºС до +60 ºС;
  • смягчение любого типа нагрузки и вибрации на ж.д полотно от проходящего транспорта;
  • устойчивость к образованию наледи при отрицательной температуре воздуха;
  • увеличение сцепления колес автомобиля с поверхностью переезда при любых погодных условиях;
  • длительный срок эксплуатации (до 15ти лет);
  • простота монтажа за счет арматурных крепежей.

Производство

Настил для ЖД путей изготавливаются с применение технологии вулканизации и прессования, с последующей нарезкой заготовки. Производство регулируется ТУ 32 ЦП 828-97.Требования к качеству:

  • не допускаются: глянец, потоки, отпечатки пресфоррмы, рытвины и значительные расслоения;
  • превышение допустимых отклонений по типоразмерам;
  • кромка не допускается.

Подлежит хранению в чистых и отапливаемых складах с обеспечением исключения рисков деформации. Допускается хранение под крытыми навесами при положительной температуре воздуха. Поставляется в поддонах и (или) тюках.

Продажа
Продажа
  • Скидки на продукцию до 35%, на доставку - до 10%
  • Наличный и безналичный расчет
  • 100%-ная отсрочка платежа до 30 дней
  • Продукция в наличии и под индивидуальный заказ
  • Обработка заказов от 1 рабочего дня 

 

Доставка
Доставка
  • Отгрузка в день оплаты
  • Свой автопарк с машинами грузоподъемностью от 1,5 до 30 тонн
  • Экспресс-доставка по России и СНГ
  • Сотрудничество со СДЭК и «Деловыми линиями»
  • Доставка по в Астрахани от 3 дней
Гарантии
Гарантии
  • с 2007 года на рынке металлопроката
  • Представительства в России, Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Узбекистане
  • В Российском союзе поставщиков металлопродукции (РСПМ) с 2018 года
  • Работаем по российским и зарубежным стандартам ГОСТ, ТУ, ASTM, EN, DIN
Сервис
Сервис
  • Упаковка товара по ГОСТ или требованиям заказчика
  • Бесплатная услуга ответхранения на крытых складах «БВБ-Альянс»
  • Резка и гибка металла в размер
  • Изготовление металлоконструкций любой сложности
Мы используем файлы cookie
Подробнее